ДБО или дистанционное банковское обслуживание – это обобщенное название комплекса банковских услуг по обеспечению удаленного доступа продуктам банка для клиентов и партнеров. В большинстве случаев для ДБО используются современные коммуникационные сети – мобильная связь, Интернет, телефония. Наиболее популярными механизмами ДБО на сегодняшний день являются Интернет-банкинг и мобильный банкинг. В разных вариациях эти системы могут быть установлены на домашний или офисный ПК, ноутбук, планшет или мобильный гаджет. К ДБО относятся также привычные банковские терминалы, банкоматы и POS-терминалы. Системы ДБО претерпевают постоянные изменения и совершенствуются одновременно с коммуникационными технологиями и достижениями мировой IT-индустрии. «Земский банк» предлагает своим клиентам комплекс современных решений по дистанционному банковскому обслуживанию, который включает в себя все основные и востребованные на сегодняшний день средства коммуникации, установленные и настроенные под индивидуальные потребности каждого клиента.
Дистанционно банковское обслуживание от Земского банка включает в себя основные и дополнительные сервисы, максимально защищенные от стороннего вмешательства и хищения данных и при этом максимально комфортные и удобные для пользователей:
Установка и настройка оборудования для ДБО производится специалистами ООО «Земский банк» для банкоматов, терминалов, мест самообслуживания и других удаленных устройств. Установка и настройка программного обеспечения для установки на ПК и мобильные гаджеты производится пользователями самостоятельно, используя инструкцию по эксплуатации, размещенную на нашем сайте http://www.zemsky.ru. Мобильные приложения «Земский банк» доступны также в Google Play и App Store.
В случае наличия вопросов по работе систем ДБО «Земский банк» пользователи могут обратиться к нашим техническим специалистам на сайте http://www.zemsky.ru либо связаться с консультантами на горячей линии банка. Для согласования установки удаленного банковского оборудования (банкоматы, POS-терминалы, платежные терминалы, места самообслуживания) клиентам и партнерам необходимо обратиться в подразделение банка в городах Сызрань, Самара, Тольятти или Октябрьск, предварительно согласовав со специалистами дату и время визита.