Обращения Клиентов по операциям и сделкам, совершаемым банком и его обособленными подразделениями принимаются:
- по адресу местонахождения ООО «Земский банк»: - 446001, Самарская область, г.Сызрань, ул.Ульяновская, д.79;
- по адресу электронной почты - office@zemsky.ru;
- на сайте банка в разделе «Обращени/Жалобы»
Банк, получив обращение клиента, предпринимает все меры по скорейшему выявлению и устранению (в случае наличия) всех недостатков и ошибок, допущенных в деятельности банка.
Обращения клиентов подлежат обязательному рассмотрению.
В случае невозможности досудебного урегулирования претензий и споров, такие претензии/споры разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Банк вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:
- - в случае направления обращения от имени заявителя его представителем без предоставления документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя
- - для физических лиц - нотариально удостоверенная доверенность (или ее нотариально заверенная копия), решение суда о признании лица недееспособным (ограниченно дееспособным) или нотариально заверенная копия решения органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (попечителем);
- - для юридических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при условии ее наличия согласно учредительным документам) и подписанная руководителем заявителя));
- - в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение;
- - текст письменного обращения не поддается прочтению;
- - текст обращения не позволяет определить его суть;
- - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу банка, имуществу, жизни и (или) здоровью работников банка, а также членам их семей;
- - в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя;
- - в обращении не указан адрес по которому должен быть направлен ответ заявителю.
Рассмотрение обращений клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты регистрации обращения в банк, если иные сроки рассмотрения обращений не установлены действующим законодательством.