Подразделения и банкоматы
Информационная служба
8 800 200 68 68
(бесплатно по России)
Интернет-банк:
Войти
8 800 200 68 68
  • Частным лицам
  • Бизнесу
  • О банке
  • Обращение / жалобы
  • Часто задаваемые вопросы
viz telegram vkontakte odnoklassniki
  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Платежи и переводы
  • Курсы валют
  • ДБО
  • Страхование вкладов
  • Открыть счёт онлайн
  • Расчётные счета
  • Эквайринг
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Аккредитивы
  • Банковские гарантии
  • Страхование вкладов
  • История банка
  • Руководство и сотрудники
  • Пресс-центр
  • FATCA
  • Нотариусам
  • Интернет-банк
  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Платежи и переводы
  • Курсы валют
  • Страхование вкладов
  • Открыть счёт онлайн
  • Интернет-банк
  • Расчётные счета
  • Эквайринг
  • Кредиты
  • Депозиты
  • Аккредитивы
  • Банковские гарантии
  • Страхование вкладов
  • История банка
  • Кодекс корпоративного поведения
  • Структура
  • Правление
  • Стратегия развития
  • Новости
  • Пресс-кит
  • Документы
  • Нотариусам
  • Тарифы
  • Раскрытие информации для регулятивных целей
  • Отчеты
  • Подразделения
  • Реквизиты
  • Совет директоров
  • FATCA
  • Список аккредитованных страховых компаний
  • Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк
  • Главная
  • Обращения / Жалобы

Обращения Клиентов по операциям и сделкам, совершаемым банком и его обособленными подразделениями, включая дополнительные офисы №1,2,3 принимаются:

  • по адресу местонахождения ООО «Земский банк»: - 446001, Самарская область, г.Сызрань, ул.Ульяновская,д.79;
  • по адресу местонахождения дополнительного офиса № 1 ООО «Земский банк»: - 443079, Самарская область, г.Самара, ул.Гагарина,д.10;
  • по адресу местонахождения дополнительного офиса № 2 ООО «Земский банк»: - 445240, Самарская область, г.Октябрьск, пер.Кирпичный,д.2;
  • по адресу местонахождения дополнительного офиса № 3 ООО «Земский банк»: - 445010, Самарская область, г.Тольятти, ул.Советская,д.74;
  • по адресу электронной почты - office@zemsky.ru ;
  • по телефонным каналам связи Отдела информационного обслуживания - 8(8464)986464, 8 8002006868;
  • на сайте банка в разделе «Обращения граждан».

 

Банк, получив обращение клиента, предпринимает все меры по скорейшему выявлению и устранению (в случае наличия) всех недостатков и ошибок, допущенных в деятельности банка.

Обращения клиентов подлежат обязательному рассмотрению.

В случае невозможности досудебного урегулирования претензий и споров, такие претензии/споры разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Банк вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:

  • в случае направления обращения от имени потребителя финансовой услуги его представителем без предоставления документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени потребителя финансовой услуги (для физических лиц -  нотариально удостоверенная доверенность (или ее нотариально заверенная копия), решение суда о признании лица недееспособным (ограниченно дееспособным) или нотариально заверенная копия решения органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (попечителем); для юридических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя финансовой услуги (при условии ее наличия согласно учредительным документам) и подписанная руководителем получателя финансовой услуги));
  • в обращении содержится вопрос, на который потребителю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение;
  • в обращении отсутствует подпись заявителя;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу банка, имуществу, жизни и (или) здоровью работников банка, а также членам их семей;
  • в обращении не указаны идентифицирующие потребителя финансовой услуги признаки (анонимное обращение).

Рассмотрение обращений клиентов  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением в срок, не превышающий 30 (Тридцати) календарных дней с даты поступления обращения клиента в банк, если иные сроки рассмотрения обращений не установлены действующим законодательством. 




  • Частным лицам
    • Карты
    • Вклады
    • Кредиты
    • Платежи и переводы
    • Курсы валют
    • Страхование вкладов
    • Открыть счёт онлайн
  • Бизнесу
    • Расчётные счета
    • Эквайринг
    • Кредиты
    • Депозиты
    • Аккредитивы
    • Банковские гарантии
    • Страхование вкладов
  • О банке
    • История банка
    • Кодекс корпоративного поведения
    • Структура
    • Правление
    • Стратегия развития
    • Новости
    • Пресс-кит
    • Документы
    • Нотариусам
    • Тарифы
    • Раскрытие информации для регулятивных целей
    • Отчеты
    • Подразделения
    • Реквизиты
    • Совет директоров
    • FATCA
    • Список аккредитованных страховых компаний
    • Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк
Скачайте в App Store Скачайте в Google Play

Сведения о лицензиях.

Лицензия на осуществление банковских операций № 2900 от 20 января 2015 г.

Picture

Банк является участником
государственной системы страхования вкладов

© 1994-2021, ООО «Земский банк»



Исполнитель, ответственный за размещение информации на сайте: Фролова Светлана Александровна

По вопросам работы сайта обращаться frolova.sa@zemsky.ru

  • Реквизиты
  • Тарифы
  • Карта сайта
Раскрытие информации для регулятивных целей
Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами

Служба поддержки держателей банковских карт
8 800 200 45 75
(бесплатно по России)
Мы используем файлы cookies для более удобного и эффективного взаимодейстия людей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями нашей политики конфиденциальности